понедельник, июня 04, 2007

фотки с 9 мая и с 19 мая

9 Мая, перед тем, как погулять, мы посидели у меня дома:

Марина


Дэн с Наташей


Марина и Бука





Посмотрите на довольное лицо этого негодяя :)


Тут Дэн с упоением смотрит матч по хоккею россия-Чехия




19 мая наша секточка решила прогуляться по парку в Павловске:

Сектанское фото


Наташа. Вид сзади.


Кормили голубей



Встретили спящего мудреца


Немного захомячили бутерброды






Марина. Вид сзади.


Марина. Вид сбоку.


Неплохая перспектива, просто красиво.







Обратите внимание на его ноги :)




Красивый глаз! :)))


Камеди бля!


Небо из Квейка!!!


Некоторые фото совсем австрийские.






Что-то зачесалось :)

понедельник, мая 14, 2007

some photos from my lessons

В пятницу и на выхах я не работал, а проходил обучение по программе "Техника переговоров".
Было довольно весело и непринужденно.
Показал себя крепким орешком на переговорах :)




На этой фотке типа последнее фото обучающихся.


А на этой я сказал "сиськи" :)

четверг, мая 10, 2007

May, 9



С Великой Победой всех!

понедельник, мая 07, 2007

Еще порция новостей - More news

Из-за того, что не мог запостить фотки - не стал постить просто новости, ибо это неинтересно.

На прошлых выходных приезжала Катька Юшманова и Катька Дуглас (Ярыгина) с Данилом.
К нам также присоединилась Оля Данчева (Мащенко).
Сначала мы посидели у Инки и Ленки.


Потом, немного выпив, дождались Катьку Юшманову. И практически сразу пошли гулять.
Погода была солнечная.



Мы решиоли поехать на Крестовский остров чтобы покататься на аттракционах.
Первое, что мы увидели, войдя в парк, было:

К тому времени погода испортилась, солнце исчезло, стало очень холодно.






После того, как все немного покатались на паре аттракционов, мы изрядно замерзнув, направили свои стопы в ресторан "Карл и Фридрих", где недурственно посидели, отогрелись.

К сожалению, у меня были еще планы, поэтому я первым покинул сие мероприятие.
___________________________________________________________
А поехал я навстречу братишке. Мы с ним должны были встретиться и накупить кучу продуктов и других необходимых вещей для нашей вылазки на дачу к Марине.

Не буду расписывать как мы все накупили.
Но, посовещавшись с нашими половинками, мы решили не ехать на ночь глядя загород, и запланировали поехать на дачу утром. Я, нагрузившись пакетами, поймал машину и поехал к Марине. Мой путь занял 2 часа!!! Какой-то тупой таджик не знал дороги и я по карте ему показывал путь. Дело усугублялось тем, что и я не знал дороги, ибо у Марины еще ни разу не был!
В общем, с горем пополам приехал поздней ночью к Марине.

Настало утро...
Мы пошли на станцию, чтобы поехать загород на электричке.
И что же нас ожидало? Зима, мать ее...



Главное - взять хорошее настроение!!!


Пазитивно едем...

Приехали. Еще холодно. Еще трезвые.

А вот тут уже немного выпив и поев.

Лия...

Нижнее декольте!!!

Наташа танцует брейк!



И, как всегда, напоследок, тело:

Все это двумя словами, конечно.
Но было в целом задорно и весело. По-другому мы не умеем.
Славно поели шашлык, выпили водки, недушно поспали. Что еще нужно для полного счастья?

А для полного счастья нужен был поход в кино.
И мы его устроили. В будний день мы пошли в кЯно - на премьеру мать его Человека-Паука-3. Сначало мне было не смЯшно, но потом от этого гавнища мне было очень весело. Фильм - гамно, но хорошей компанией сходить поржать можно.
Недавно отсмотренный нами с Мариной говно-фильм "Пророк" на фоне ЧП-3 смотрится очень даже ниче.
Как же все относительно в этом мире!

пятница, апреля 20, 2007

More photos from Marina's birthday

Еще несколько фоток с Марининого ДР.










вторник, апреля 17, 2007

More Latest News

ДР Марины отодвинуло многие другие события на второй план. Что же это было?
Во-первых, приезжала Катя Дуглас. Дело было в субботу. Я ненадолго встретился с девчонками, мы погуляли, славно посидели в парочке заведений... Как только достану фоткуи - обязательно выложу. К сожалению, не смог быть с одноклассницами подольше, ибо был немного занят поисками места для празднования Марининого ДР. Но ничего страшного, начало положено - теперь будем встречаться чаще.
Во-вторых, мы с Мариной в воскресенье съездили в Петергоф.
Погода была хорошая, настроение тоже. Просмо славно погуляли. Не часто удается залезть в фонтан и не замочить ноги :)




16 апреля - ДР Марины

Вот и прошел этот день, к которому очень долго готовились, которого так долго ждали. Надо сказать, что прошел он просто замечательно. Но обо всем по порядку...
С утра я как обычно поехал на работу. Надо сказать, что в плане здоровья этот рабочий день был ужасен - нестерпимая головная боль... В итоге меня отправили домой пораньше (на полчаса). Я вприпрыжку побежал домой, ибо мне нужно было принять душ, переодеться, купить цветы, запаковать подарок, и при полном параде предстать перед родителями невесты Марины :)

Пришлось немного побегать, напрячься, но это того стоило. Я (по моему мнению) произвел впечатление.
Где же происходило само мероприятие по празднованию Марининого ДР? Сие действо имело место быть в Культурном Кабаке "Миклуха". Вполне уютненькое местечко, надо вам сказать.
Забыл сказать, что с родителями мы встретились и начали бухать праздновать в 19-00. Затем, когда мы были уже довольно тепленькими, пришли Маринины друзья-подруги.
Это было часов в 21-00 или 21-30. Были танцы... был папарацци... Чего только не было...
Закончили отмечать в Миклухе в 01-00 ночи. Часть гостей поехала домой, часть пошла ко мне. Но немного времени я провел с гостями, ибо был СИЛЬНО пьян. Уснул как всегда :)

среда, апреля 11, 2007

планируем ДР

Скоро у моей Маришы ДР. Она в раздумьях, как ей отметить сие событие. Как никак ЮБИЛЕЙ! :)
Ей очень хочется отметить ДР в кругу семьи - сводить родителей, сестру в ресторан. Но не меньше этого ей хочется собрать своих друзей-подруг... Дилемма...

понедельник, апреля 09, 2007

воскресенье, апреля 08, 2007

ПАСХА EASTER

Всех с праздником Светлой Пасхи!

Наша секта как всегда встретила это событие весело и задорно! :)
Я говорил, что заболел?
Так вот, я немного простыл, и из-за этого у меня страшнющий насморк. Такое чувство, что вытекают мозги. В первый день моей болезни на работе я использовал 4 (!) пачки одноразовых платочков, и их было бы больше, если бы они все были у меня под рукой. В связи с этим у меня жутко воспалены крылья носа и кожа под носом. Кожа шелушится. Что мне посоветуете? Кремом я уже все мажу :)

суббота, апреля 07, 2007

посткомментарии

Немного новостей из прошлого. Что же произошло за все это время, пока у меня не было интернета?
Во-первых, я прошел испытательный срок на новой работе и теперь работаю уже полностью официально.
Во-вторых, и Штатов приехала сестра. Правда она живет в Москве, но на пару дней заезжала и в наши палестины. Это вообще кОра. У меня были мои друзья - моя МЕГАСЕКТА (Я, Марина, Дэн, Наташа). Потом вваливается сестра с подругами. Ну мы немного бухнули. Покурили кальян. А потом одной девочке стало совсем худо - она теряла сознание, блевала. Мы всей компанией приводили ее в чувство. В общем, было весело :)
Что еще было интересного? Мы с Мариной ходили в Русский Музей :)

пятница, апреля 06, 2007

ДР Марины Григорьевой

ДР нашей любимой Марины Григорьевой!
Хоть ты и находишься очень далеко, но мы о тебе всегда помним. Приезжай к нам почаще со своим дитем!

среда, апреля 04, 2007

город, где я бы жил

Итак, вашим городом должен быть: Копенгаген.
imageНе удивлюсь, если узнаю, что в детстве вы любили сказки Ганса Кристиана Андерсена.
Пройти тест

вторник, апреля 03, 2007

get connected

Вот и пришло щастье! Я в онлайне!
Столько новостей, столько новостей!
Сразу все и не упомню, все сразу рассказать не смогу. Поэтому пока не буду ничего расписыывать, пойду посоображаю, повспоминаю и обязательно напишу.

пятница, марта 30, 2007

комп для С.Т.А.Л.К.Е.Р.А

Ко мне наконец-то пришел S.T.A.L.K.E.R. подарочное издание. А это диск с игрой, инструкция, карта, футболка и … все. Где обещанный жетон сталкера?!!!!!!!!!!!
Самое обидное не в жетоне (точнее в отсутствии оного), а в том, что игра не устанавливается на моем старом компе. Он настолько одряхлел, что перегружается от того, что нагревается при установке игры. Таким образом очень остро встал вопрос о модернизации (а точнее полной замене) компа.

Пока выбрал следующую конфигурацию:

мать: ASUS M2NPV-VM Socket AM2, nVidia GeForce 6150, DDR2-800+, FSB2000, Video, PCI-E, SATA Raid, Sound, LAN1000, USB2.0, 1394, mATX
камень: [BOX] AMD Athlon 64 X2 5000+ Socket AM2 (ADA5000IAA5CS)
мозги: 1024Mb PC2-6400 800MHz DDR2 DIMM Patriot [PSD21G8002]
видяха: 256Mb PCI-E 7950GT TV 2xDVI [Albatron 7950GT HDCP] Retail
корпус: ASUS TA-212 Silver, MiddleTower, ATX, 400W, USB, AUDIO, IEEE1394, FAN, 5.25''x4, 3.5''x6

Даже не знаю, вроде выходит 20 тысяч. Очень хочу новый комп. Может посоветуте что-нибудь?

вторник, марта 27, 2007

Небольшое затишье

Всвязи с тем, что у меня нет дома интернета (за неуплату), никаких обновлений пока (подчеркиваю ПОКА) нет. В жизни все происходит стабильно (кроме финансового состояния).
Так что ждите. С первого апреля инет должен заработать.

понедельник, марта 19, 2007

St.Patrick's Day

Это был веселый праздник. Тем более, что он совпал с ДР Лены Юринской (Lena Yurinskaya),
а также Билли Коргана (Billy Corgan)
и Мелиссы Ауф Дер Маур (Melissa Auf Der Maur).

понедельник, марта 12, 2007

b-day by b-day

Март - довольно насыщенный событиями месяц (если не самый насыщенный в году). Тут и 8 марта, и мой ДР, многочисленные ДР многочисленных друзей...

Мой ДР прошел в узком кругу. Попили пеффка в Тарабруче (за неимением фантазии и денег ничего лучше не придумал). Вчетвером (как всегда) поехали ко мне. Продолжать бухать не стали - очень мудрое решение!

8го марта прошел так себе. А как еще он мог пройти?! Это же самый ужасный день в году! :) Проснулись, поели, открыли бутылочку вина, пить его не стали, подарили подарки, и по домам. Весь остаток дня я тупо сидел дома.

9го марта - рабочий день! Очень глупо. Ни понедельник, ни пятница! Оранизм немного в шоке.

10го марта - день перед ДР братишки.

11е марта - ДР Дениса! Он заказал столик в "Munhell" (бывшем "Барсуке"). Посидели там в следующем составе: Дэн, Наташа, я, Марина, Юрик и сектанты. Посмотрели футбол. Встретили моего бывшего шефа. Поговорили с ним.потом часов в 19-00, мы с Мариной поехали по домам.День закончился драматически - пьяный Дэн ..........

Сегодня 12е марта, понедельник. Я рад, что все устаканилось. И вчерашние проблемы позади.

А впереди еще ДР Зло и ДР Ленки. Не забываем про День Св.Патрика и ДР билли Коргана и Мелиссы Ауф Дер Маур!!!

чуть позже выложу фотки с комментариями

среда, марта 07, 2007

se7en

Вот и начался МОЙ день. Но начался он очень плохо. Проснулся от жутчайшей головной боли.
На работе меня вроде поздравляют, но, конечно же, основное внимание женщинам.
Мужчины поздравили женщин с размахом.
На входе всех ждал духовой квартет, пол был усыпан лепестками цветов, каждой женщине дарили розу, говорили любезности...
Потом в каждый кабинет заходили клоуны, кричали что-то в мегафон, дарили всем дамам опять же букет цветов, конфеты, угощали шампанским...
А в это время другая часть мужчин готовила фуршет. Масштабно. Поставщики предоставили немерено хлеба, рыбы, икры, колбасных изделий, мяса, тортов, пирожных, конфет, фруктов, соков, алкоголя....
В кафе устроили шведский стол, всех позвали. Получилось довольно гламурно, опять же развлекательная программа...
Но и это еще не все. В какой-то другой день мы еще готовим сюрприз девушкам на работе.

Скоро пойду домой. Пока еще на работе. Может еще что-нибудь сюда добавлю.

вторник, марта 06, 2007

TDBTBD (The Day Before The B-Day)

ТиДиБиТиБиДи

Ужасный день. Работы много. Геморра тоже. Немного я лоханулся. Будем завтра с начальником исправляться.
Еще завтра - наполеоновские планы по поздравлению девушек/женщин на работе. В принципе, все на бумаге выглядит неплохо.
Но, так как мой блог читают девушки, я рассказывать про наш план не буду дабы раскрывать карты - кто знает, может мне придется то же самое организовывать для них в будущем? :)

понедельник, марта 05, 2007

скоро 8 марта

Дома интернет отрубили за неуплату. Приходится обновляться на работе в обеденный перерыв, пока никого нет.
За прошлые выхи ничего экстраординарного не произошло.
Посмотрели с Мариной и "В погоне за счастьем" (The Pursuit Of Happyness) и "Вавилон" (Babel). Первый фильм мне понравился больше, хотя он и канонически предсказуем.
Работы много. В среду 7го марта, помимо поздравлений в адрес женщин мне придется собирать бабло с поставщиков. Жуть.
Единственное, что радует - это то, что подарок Марине я уже достал :) Голова теперь не болит.
Зато есть небольшой напряг по поводу вечера среды - где посидеть, с кем посидеть, куда пойти?...

пятница, марта 02, 2007

Мой результат "Теста Анонимных Алкоголиков"

cranboogie


Вы алкоголик на 30%


Вы балансируете на грани, но упорно не хотите в это верить. Шанс самостоятельно справиться с тягой к бутылке еще есть, только не теряйте времени. Давно ли вы делали УЗИ печени? Сделайте обязательно, узнаете много интересного. Кстати, ваша фамилия случаем не Мешков или Снегирев?

Пройти тест Анонимных Алкоголиков