понедельник, июля 30, 2007

some pics from metallica's moscow show

Фотки не мои, я их взял с ресурса, логотип которого вы можете видеть в правом нижнем углу каждой фотки.
Урок мне на будущее - всегда бери с собой фотик.

Это пресс-конференция перед концертом.


Кирк.


Стадион был полон.


Неплохой вид.


Ларс.


Соло Кирка.


Папка с бородой.


Папка зажигает.


Постарели, конечно, но мастерства не потеряли.


Как я уже говорил, народу было очень много.


Роб.


А это пиротехнические эффекты в самом начале песни One.


Когда стемнело, стало намного круче.



Вообще, впечатлений масса. Концерт был просто улетным. Несмотря на то, что действо происходило на стадионе, звук был очень хорош. Хоть и сидел я не с самого удобного угла, но все-равно оторвался неплохо - несколько последующих дней шея болела - так тряс головой :)

Жду не дождусь, когда выйдет ДВД с этим концертом.

четверг, июля 26, 2007

Треклист с концерта в Лужниках

Фотоаппарат я с собой не взял (по своей безграничной тупости), поэтому пока выкладываю треклист с концерта. Фотки (не мои, а, конечно же, чужие) выложу попозжа.

1.Creeping Death
2.Fuel
3.Wherever I May Roam
4.For Whom The Bell Tolls
5.Kirk Doodle #1
6.Welcome Home (Sanitarium)
7.And Justice for All
8.The Memory Remains
9.Disposable Heroes
10.Rob Doodle
11.Orion
12.Fade to Black
13.Master Of Puppets
14.Battery
----------------
15.Sad But True
16.Kirk Doodle #2
17.Nothing Else Matters
18.One
19.Enter Sandman
----------------
20.The Four Horsemen
21.Seek and Destroy

понедельник, июля 23, 2007

Еще прибавление!

В день (или ночь), когда я ездил на концерт Метелицы, у Ивана и Юли родилась дочь!
Поздравляю новоиспеченных родителей!
Как назвали, пока не знаю.

вторник, июля 17, 2007

Metallica awaits...

Завтра еду на Металлику.
Ждите фоток.

понедельник, июля 02, 2007

Tarantula video

Смотрим новый клип Тыкв!

воскресенье, июля 01, 2007

Smashing Pumpkins - Zeitgeist !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Свершилось! Пока что только в сети благодаря неизвестным, рипанувшим новый альбом, который выйдет в продажу только 10 июля 2007 года.
Вот ссылки для скачивания:
http://yudkin.ru/files/mp3/zeitgeist/Smashing_Pumpkins-Zeitgeist-2007-SAW.rar
http://rapidshare.com/files/40327120/sp-z-07-mex.rar
http://ifolder.ru/1868987031

источники:
http://community.livejournal.com/ru_tsp/
http://mediaportal.ru/

суббота, июня 30, 2007

Начало лета

Уже заканчивается июнь, а с мая на блоге почти совсем нет обновлений.
Немного восполню пробел.

В самом начале июня мы с Мариной начали делать роллы дома:







Потом на одних из выходных (10-11-12 июня) решили выбраться на дачу.





Но так как погода была не очень, мое самочувствие тоже, то настроение у нас тоже было не совсем хорошее. И поэтому на даче провели только один день.

На следующие выхи я купил себе новый комп, и эта покупка убила весь день - из-за потерянных часов в компьютерном магазине мы пропустили пивной фестиваль :(

Но это не самое худшее. На следующие выходные, как раз после Алых Парусов, Марина уехала с мамой в отпуск в Китай :(

Сижу дома один. Надеюсь, что хоть Денис придет, и мы с ним попьем пеффка.

среда, июня 20, 2007

ДР Гани

Сегодня, 20 июня ДР моего земели - Луковцева Гаврилы.
С днем рождения, дружище!

понедельник, июня 04, 2007

фотки с 9 мая и с 19 мая

9 Мая, перед тем, как погулять, мы посидели у меня дома:

Марина


Дэн с Наташей


Марина и Бука





Посмотрите на довольное лицо этого негодяя :)


Тут Дэн с упоением смотрит матч по хоккею россия-Чехия




19 мая наша секточка решила прогуляться по парку в Павловске:

Сектанское фото


Наташа. Вид сзади.


Кормили голубей



Встретили спящего мудреца


Немного захомячили бутерброды






Марина. Вид сзади.


Марина. Вид сбоку.


Неплохая перспектива, просто красиво.







Обратите внимание на его ноги :)




Красивый глаз! :)))


Камеди бля!


Небо из Квейка!!!


Некоторые фото совсем австрийские.






Что-то зачесалось :)