Ну вот, прошло больше месяца после последнего поста, и у меня как всегда куча новостей.
1) У меня сдох XBOX. Просто перестал включаться и показал "три красных огня смерти". Покопавшись в интернете, я нашел инструкцию, как починить мою приставку. В общем, я ее доломал окончательно.
2) У меня был юбилей. Отметил довольно скромно. Нет. Очень скромно. Никаких "мартовских безумий" в этом году. Все было камерно в узком кругу. Мне подарили новую приставку XBOX!!! Спасибо, друзья!
3) Я начал искать квартиру. Я обратился за помощью в одно известное агентство по наводке коллеги (агент - лучшая подруга коллеги). Поэтому во все нюансы я особо не вникал, полностью положившись на агента. Она оказалась очень приятной женщиной, довольно быстро нашла мне кучу вариантов, которые меня удовлетворяли. Итак, после осмотра нескольких квартир, я выбрал ту самую, которая вскоре окажется моей. 8 апреля я подписал кредитный договор и заключил контракт на покупку квартиры! УРА!
Совсем скоро начну делать ремонт.
4) Приезжал Серж. Он, к сожалению, не смог приехать непосредственно на сам ДР, но вот посетил меня в апреле. Он подарил мне НЕТБУК!!! Было очень неожиданно и чертовски приятно.
5) В эти выходные я еду в Москву на концерт отцов - Metallica! Это уже их третий концерт, на котором я буду присутствовать.
6) В мае в Питер и Москву приезжают The Cranberries. Я билеты еще не купил, но обязательно куплю и этот концерт ни за что не пропущу!
Stay tuned for more news!
четверг, апреля 22, 2010
суббота, февраля 27, 2010
Понял, в чем проблема
Я понял в чем проблема звука. У меня что-то не то с кодеком проигрывания МР3. Вчера несколько раз переустанавливал k-lite codec pack, ставил разные параметры, у меня вчера то совсем пропадал звук во всех плеерах, то обратно восстанавливался. В конце концов МР3 стали воспроизводиться в Винампе и в Айтюнс. В Масс Эффект 2 тоже.
Включаю комп сейчас, и опять - МР3 в Винампе не запускаются, звука в игре нет!
Что делать?
Включаю комп сейчас, и опять - МР3 в Винампе не запускаются, звука в игре нет!
Что делать?
среда, февраля 24, 2010
Mass Effect 2
Купил Mass Effect 2. Установил. Попытался поиграть. Нет звука. Ужасные тормоза. Все настройки поставил на минимум, разрешение поставил 800*600 - и ничего не изменилось, просто слайд-шоу какое-то. В общем, я огорчен.
понедельник, февраля 22, 2010
Newsblock за номером не помню каким
Итак.
Среда. 17 февраля. После работы девчонки устроили нам корпоративное поздравление с 23 февраля. На неделю раньше? Ну и ладно. Получилось очень даже ничего, был заказан автобус-бар, который возил нас по городу, а мы в это время внутри потихоньку бесились и напивались.
Четверг. 18 февраля. Голос сорван. На работе хриплю. Чувствую себя не очень, но думаю, что просто похмелье.
Пятница. 19 февраля. Заболел. Даже ушел с работы пораньше, ибо температура 38. Наверно грипп.
Суббота. 20 февраля. Да, действительно заболел. Дышать носом тяжко, горло опухло. Сижу, пью горячий чай с медом, рубаю в первый Масс Эффект.
Воскресенье. 21 февраля. Масс Эффект пройден. Надо купить Масс Эффект 2. Также надо посмотреть квартиры, но я слишком слаб и ленив сейчас для этого. Обнаружил, что Серж свернул свой блог. http://kissdisser.blogspot.com больше не функционирует. Жаль.
Среда. 17 февраля. После работы девчонки устроили нам корпоративное поздравление с 23 февраля. На неделю раньше? Ну и ладно. Получилось очень даже ничего, был заказан автобус-бар, который возил нас по городу, а мы в это время внутри потихоньку бесились и напивались.
Четверг. 18 февраля. Голос сорван. На работе хриплю. Чувствую себя не очень, но думаю, что просто похмелье.
Пятница. 19 февраля. Заболел. Даже ушел с работы пораньше, ибо температура 38. Наверно грипп.
Суббота. 20 февраля. Да, действительно заболел. Дышать носом тяжко, горло опухло. Сижу, пью горячий чай с медом, рубаю в первый Масс Эффект.
Воскресенье. 21 февраля. Масс Эффект пройден. Надо купить Масс Эффект 2. Также надо посмотреть квартиры, но я слишком слаб и ленив сейчас для этого. Обнаружил, что Серж свернул свой блог. http://kissdisser.blogspot.com больше не функционирует. Жаль.
воскресенье, февраля 07, 2010
новости моей жизни
Очень трудно пересилить лень, но я все таки попробую.
1) Теперь живу не один
2) Ищу квартиру, практически вписываюсь в новостройку, но все еще колеблюсь
3) Мой центр развлечений - XBOX 360 - показал три красных огня смерти. Скорблю. Надеюсь, что мне подарят новую XBOX 360 на ДР :)
Если есть вопросы по раскрытию этих тем, пишите в комменты. Соберусь с силами и постараюсь вскоре написать подробности.
1) Теперь живу не один
2) Ищу квартиру, практически вписываюсь в новостройку, но все еще колеблюсь
3) Мой центр развлечений - XBOX 360 - показал три красных огня смерти. Скорблю. Надеюсь, что мне подарят новую XBOX 360 на ДР :)
Если есть вопросы по раскрытию этих тем, пишите в комменты. Соберусь с силами и постараюсь вскоре написать подробности.
воскресенье, января 24, 2010
понедельник, января 11, 2010
Sixpence None The Richer - Breathe Your Name (live)
Всех с прошедшими праздниками!
Мимо этого видео не мог пройти! Моя любимая!
Мимо этого видео не мог пройти! Моя любимая!
среда, декабря 23, 2009
среда, декабря 02, 2009
Katie Melua - Spaceman
Только сегодня нашел. Как услышал, чуть удар не хватил - моя любимая певица исполняет кавер на мою любимую песню!
вторник, октября 27, 2009
МужЫк!
У меня сломалась барабанная установка - перестал работать красный барабан. Почти месяц я нервничал и не мог найти контору, которая бы смогла мне помочь.
Но вот вчера я по наводке из интернета заглянул на youtube и нашео видеоинструкцию по ремонту. Вуаля! Все было сделано - теперь барабаны работают как новенькие!
Но вот вчера я по наводке из интернета заглянул на youtube и нашео видеоинструкцию по ремонту. Вуаля! Все было сделано - теперь барабаны работают как новенькие!
вторник, октября 20, 2009
среда, октября 14, 2009
Guitar Hero 5!!!!!

Только вчера достал я эту так горячо ожидаемую мной игру. Графика похорошела, геймплей все такой же, но есть существенные дополнения - например, можно рубиться вчетвером на одних только гитарах!
Список песен тоже шикарен - и Нирвана, и Тыквы...
А на десерт - можно вместо вшитых в игру игроков выбрать свой иксбоксовый аватар!!
суббота, октября 10, 2009
вторник, октября 06, 2009
понедельник, октября 05, 2009
понедельник, сентября 07, 2009
Подписаться на:
Комментарии (Atom)