четверг, июля 29, 2010

Все, квартира сдана!

Аня сегодня сдала квартиру. Договор подписан. Теперь с Питером меня не связывает практически ничего материального. Если поеду, то только к кому-нибудь в гости.
Друзья! Будьте готовы принять меня!

вторник, июля 27, 2010

Вечер понедельника

Вчера вечером мы встретились с Кирильчиком и пошли пить пиво. Засели в кабаке Temple bar, что совсем недалеко от моего дома. Выпили по паре кружечек. Потом пошли ко мне. Купили еще пивка и засели смотреть первого Хищника. Славно!

понедельник, июля 26, 2010

Выходные в Питере

Вот и закончились волшебные выходные в Питере. Очень славно их провел. Довольно плодотворно.
Собрал пару шкафов, которых купила Аня для квартиросъемщиков. Она же, кстати, нашла (через агенство, конечно) этих самых квартиросъемщикоов. Сегодня, в понедельник, будет оформляться сделка. Так что все, теперь в СПб мне ехать не куда, только по друзьям и в гостиницы :(
Сдали по гарантии GPS-навигатор, купленный пару недель назад в МедиаМаркте. Модель Explay PN 930. Вроде и экран большой, и есть возможность установить (помимо уже уставновленной навигационной программы Nаvitel) еще 2 другие программы, и пользоваться той, которая удобнее, НО установить мне так ничего не удалось, как ни рылся я в интернете, в инструкциях, а штатный Навител упорно не хочет видеть спутники (ловит их через раз). Также что-то с экраном бывает (половина начинает темнеть и иногда мерцать), потом перестал работать USB-порт, в общем, хотели сдать и получить деньги обратно, попробовать купить другую модель, но не тут-то было, наш навигатор просто взяли на диагностику на 3 недели! Если кто-нибудь знает, как установить карты на Explay PN 930, пишите.

Как же хорошо в Петербурге! Я обязательно туда вернусь. Очень большой контраст по сравнению с Москвой - и погода приятнее, и людей меньше, машин меньше, все компактненько расположено, все такое родное...

UPDATE: только что перечитал, что я тут написал - вышло скомканно, многое пропустил. Уж простите, мысли скачут, жара, работа, нервы, чужой город.

UPDATE 2: с Деном встречались, пили пиво в новом заведении у моего дома - Красный Лев. Вполне нормальное место, на четверочку с минусом. Там было довольно шумно, ибо кто-то гулял свадьбу. Мы там просто попили пива, поели и пошли во Франсманни в Сокосе. Там тоже немного посидели, выпили по кружечке.

UPDATE 3: прикол. Во Франсманни бармен думал, что я - иностранец, заказ принимал по-английски :) Потом, когда я уже ехал в Сапсане, сидел в вагоне-ресторане с компьютером в наушниках, и так как слушал музыку, то показывал официантке позиции в меню молча, пальцем. Потом когда, со мной какое-то семейство садилось, они меня задели и тоже просили прощения на английском, хотя между собой разговаривали по-русски. И наконец, официантка тоже со мной разговаривала по-английски. Я не стал их разочаровывать, они первыми начали диалог, поэтому я ответил им по-английски :) было забавно.

среда, июля 21, 2010

Итак, в выхи в Питер!!!

По доброй традиции еду на выхи в Питер!!! На этот раз с Сержем на машине.

UPDATE: Серж не может ехать, поэтому еду на поезде.

вторник, июля 20, 2010

bB

В эти выходные приехала Аня на bB. Немного уточнений: приехала она в пятницу вечером, приехала не одна, а с братом и его девушкой.
Все выхи мы боролись с жарой. Главное оружие - холодное пиво :)
Еще потратили кучу денег на всякие полезные (и не очень) вещи в ИКЕЕ.

Какие планы? До сих пор я так и не сдал квартиру в Питере. Надо поехать и наконец-то сдать.
Если на этих выхах поедет Серж на своем золотом Вольво, то я поеду с ним. Если не поедет, то опять Сапсан.

среда, июля 14, 2010

Хищники


Вчера вечером с Кирильчиком ходили на этот фильм. Долго его ждали, и, признаюсь, этот долгожданный сиквел оправдал все чаяния. Фильм получился бодрым, веселым, в меру кровавым. Были, конечно, несостыковки, но на них не обращаешь внимания. Мне очень понравился.

понедельник, июля 12, 2010

Новая рабочая неделя

Очередной уикенд позади, он был очень-очень жарким.
Приехал ближе к полуночи на Сапсане из Москвы в Питер, и сразу же на дачу.
В субботу там праздновали день рождения. В воскресенье днем вернулся в город (Питер). Состояние было отвратительное :)
Пить в жару - самое распоследнее дело.
Вечером в воскресенье самолетом улетел в Москву, еле успел на просмотр финала ЧМ по футболу. Поражение голландцев только усугубило мое состояние, даже кондиционер не смог облегчить мое положение.
Утро понедельника никогда не бывает добрым. Мысль о длиннющей рабочей неделе в душном офисе меня убивает. Депрессия продолжается...

пятница, июля 09, 2010

Пятница, скоро домой

Сегодня опять пятница. Я опять еду домой. Говорю это не с сожалением, а с радостью. Родители уехали, Аня уехала, в московской квартире стало очень пусто.
В планах на выхи - показать квартиру потенциальным квартиросъемщикам.

четверг, июля 08, 2010

Тим билдинг

Сегодня ожидается насыщенный день - во-первых, вечером уезжает ночным поездом в Питер Аня, во-вторых, вечером же улетают родители, в-третьих, у мена на работе сегодня планируется провести тим-билдинг, в картине мира руководства - это типа знакомство с коллективом в неформальной обстановке, а по факту - корпоративная пьянка. Присутствовать на этом мероприятии мне нужно обязательно. А мне как-то совсем не хочется. Буду что-нибудь придумывать.

P.S. Кондиционер привезли. Он оказался довольно большим - примерно метр высотой! Охлаждает нормально, шумит, конечно, но главное - это то, что он спасает от жары.

среда, июля 07, 2010

Жара

Жара действует на меня крайне плохо - я постоянно раздражен, меня бесят люди вокруг. Даже поспать нормально нельзя!
Н видимо не только на меня эжара действует угнетающе - вот и Дед прикрыл свой блог для всеобщего просмотра. Меня это нововведение не коснулось - я по прежнему могу читать его посты, но остальные друзья остались за бортом.
Сегодня мне привозят кондиционер!!! Надеюсь, что стану добрее и отзывчивее.

пятница, июля 02, 2010

Пятница!!

Сегодня вечером я буду в Питере!!!!
Как же меня всю эту неделю раздражали люди!!!! Ааааарррррргггггххххххх! Хочется всех порезать циркуляркой на части!
Поеду в Питер восстанавливать нервы.

четверг, июля 01, 2010

Sick and tired

Что-то опять у меня приступ хандры. На улице жара, на работе - разгар договорной кампании, не продохнуть. Вчера с коллегами выпили пива, сегодня как-то тяжеловато. Поскорее бы закончилась рабочая неделя, хочу в Питер!

вторник, июня 29, 2010

Online!

Сегодня подключил интернет! Уиииии!

понедельник, июня 28, 2010

Cirque du soleil

В эти выхи ездил в Питер. Получил таки загранпаспорт!!!! Европа, держись!!!!
А также ходил на премьеру Цирка дю Солей - у меня были VIP проходки. Прикоснулся к бомонду :)
В этот вторник (завтра) вечером должен подключить интернет.

среда, июня 16, 2010

Moscow life

Итак, я перебрался в Москву.
Какие впечатления? Все нормально, квартира - хорошая, от работы 15 минут пешком. Единственный поправимый недостаток - отсутствие интернета и кучи моих любмых каналов (Дискавери, 2х2, Vh1...). Но я постараюсь в ближайшее время этот вопрос решить.
Работа пока не напрягает - коллектив нормальный, бОльшая часть из Питера, поэтому приспосабливаться не надо.
Ездил в Икею на выхах, хотел купить подушки и всякой мелочи для дома. Ездил с Кирильчиком и Даной. Дана - живой GPS навигатор, знает все переулки, улицы, проезды наизусть! Впечатлило. Так... я хотел написать про подушки... Купил в Икее подушки пуховые/перовые, натуральные, больше мягкие, дорогие. Принес их домой. Распаковал. И тут же запаковал обратно - ВОНИЩЩЩЩА от пера птицы просто невыносимая! Надо будет поехать вернуть. Купить простые синтепоновые.

четверг, июня 10, 2010

Driving lesson #3

Прошел третий урок. Уже увереннее покатался по городу. Но основное время провели на площадке - отрабатывал парковку и заезд на горку. Интересно.

вторник, июня 08, 2010

Moscow awaits

На выходных, точнее в субботу 5 июня, мы с Аней ездили в Москву, смотрели квартиры для съема. Нас встретил Кирильчик на своем SAAB. Весь день ездили смотрели квартиры, просто слонялись по городу, занимались шоппингом :)
Главная цель поездки - снять квартиру - была достигнута. Квартира - просто супер!
Фотки квартиры выложу потом, после того как перееду.

четверг, июня 03, 2010

Driving lesson #2

Вчера у меня был второй урок вождения. 1,5 часа непрерывного вождения по Васильевскому острову. Уже переключался на четвертую передачу.
Остались проблемы с педалями - газ подаю не равномерно, и сцепление тоже отпускаю рывками.
Мне нравится!

вторник, июня 01, 2010

Квартирка Джо

Потихоньку начинаю обживать свое новое жилище. Правда пока не для себя, а для того, чтобы сдать на годик ли что-то около того.
Накупил всякой дешевой мебели в Икее. Собрал. Начинаю перетаскивать свой скарб. Купил карнизы для штор, правда они не вписались в отверстия предыдущих карнизов (от прошлых хозяев), зато я большим удовольствием полазил по стремянке вверх-вниз, сверля новые отверстия.
Все таки работать в своей квартире, пусть даже пока не для себя - ОЧЕНЬ КЛЕВО.

суббота, мая 29, 2010

Driving lesson #1

Сегодня в первый раз сел за руль.
Нашел школу, созвонился, договорился об экстернате, назначил время и место, приехал и сел за руль. СЕЛ ЗА РУЛЬ!
Дело происходило на В.О. (Васильевский остров для тех, кто в танке).
Я немного опоздал на этот первый в моей жизни урок вождения. Преподаватель спросил меня - восстановление навыков? Я ему - с нуля. Он удивился, видимо по моему виду (а точнее возрасту) было очевидно, что у меня должны быть права. С нуля наверно обучаются только подростки. Но ничего. Мы сели в машину, доехали до залива, точнее до аквапарка Вотервиль. Там мы поменялись местами, я сел на водительское место, он - на пассажирское. Он рассказал мне, как переключать передачу, и я поехал. Сначала несколько раз останавливался и трогался - минут эдак 10-15. Типа первые шажки - основы. А потом я поехал кататься по Васильвскому острову - ул.Кораблестроителей, Новосмоленская наб., Наличная улица... Блин, это же сразу с траффиком! Ну ничего, вот вторая передача, вот третья! Не газуй - говорит мне препод, - давай держи 40 км/ч...
Полчаса я покатался по острову, разворачивался, стоял на светофорах, перестраивался...
Для первого дня совсем неплохо!
Я еще плохо чувствую педали - совсем не понимаю хода ни сцепления, ни тормоза, ни газа. Пытаюсь плавнее, а получается резко. Ну, это дело наживное, главное - практика.
В общем, я доволен.